Когда речь заходит о каверах, мне в первую очередь интересны те из них, в которых музыканты не просто «передрали» оригинал, но представили свое «прочтение» песни. Когда все сыграно один в один, мне это кажется скучным и приемлемым разве что для кавер-групп, играющих по клубам. Если же речь идет о трибьют сборнике какой-нибудь команды, то, конечно же, интересно услышать новую интерпретацию известных песен. Поэтому данное посвящение легендарной группе Megadeth, я оценивал именно с этих позиций.
"Decomposition Deluxe” – четвертый номерной диск The Lust, если не учитывать сборник неизданных вещей "One Life Ago”, который был выпущен практически одновременно с "DD”.
Может, кто-то извне даст кувалду? Смотри, смертельный бой идет Изящно и легко, А там где жил Амура Купидон Теперь лежит бревно. Но чаек крик стоит в ушах И слон ебется зря. С.Курехин + Б.Гребенщиков "Слон и Соловей".
Давайте поговорим о Владивостокской музыке, а точнее о той ее части, что именуется популярной. Краткое слово "рок" давайте (пока) оставим в покое, как и рассуждения с ним связанные: был ли он здесь, есть, а если нет, то куда делся. Умные люди минувших времен уже продемонстрировали несостоятельность и самого термина "рок-музыка", здраво обосновав, что есть "рок" и есть "музыка". А именитые и не очень в прошлом рок-деятели, тоже избегают своего именно РОК-прошлого как огня.
Магаданская группа ВОСТОЧНЫЙ СИНДРОМ записала альбом "С Ключами На Носу" в сентябре 1988 года. Двадцать два года спустя шутница-судьба прочертила пунктиром на карте двух полушарий географический маршрут, явственно похожий на запятую. Запись была отреставрирована и выпущена в формате CD нью-йоркским лейблом "Trail Records", известным своими пристрастиями к необычной и диссонансной музыке.
А теперь, как говорится, с учётом времени и трезвым взглядом. Время, как известно, не щадит никого, но в нашем случае речь идёт, изменения в физических и пространственных телах пока не смертельны. Даже наоборот. Все озвученные в первой части очерка, написанного, напомню, 5 лет назад, цены, цифры и количества изменились неизбежно. Так же, как и в разы увеличилось количество российских рок-групп, побывавших и поработавших в Astia Studios в 2006-2010 годах.
Оговорюсь сразу - первая часть этого очерка написана ещё в 2005 году. В ту пору, когда питерские метал-команды Северные Врата, Tartharia, The Lust, Grenouer, Tearfall и другие только-только начинали осваивать забугорную запись, сведение и мастеринг (кому как с деньгами везло) в соседней Финляндии, а именно в студиях Astia Studios в Лаппеенранте и Finnvox Studios в Хельсинки.
Если сравнивать данный альбом с Rebirth, их предыдущим полноформатником, то первое сравнение, которое сразу приходит в глаза – альбом сильно ориентирован на Саню Кокорина, их нового – а теперь, увы, уже и бывшего вокалиста. К сожалению, после его ухода и ввиду недостатка людей с хорошим голосом – а он хороший вокалист, чтобы кто не говорил – исполнение песен с данного альбома вживую в том виде, в котором они звучат на альбоме, не представляется возможным. Впрочем, в минус этого альбома как самостоятельного произведения, это никак не идет.
Серьезные концерты – это дело ответственное. К ним надо готовиться. Причина здесь одна: уникальность происходящего. Могу сказать, что опыт посещения рок-выступлений помог мне вывести несколько основных жизнеобразующих принципов достижения гармонии на конкретно взятом концерте. Как человек, который плюет на копирайты, я опишу эти принципы для вас, хотите – пользуйтесь. Железного порядка в них нет, но действия всегда идут по определенному вектору, да простит меня Заппа. Итак, во время приезда любимой группы в город своего местоположения, я обычно руководствуюсь следующим...
Перед концертом ЧайФ было мне знамение: человек в люльке сбил с крыши лед и сказал «защем снимаещь?». Хотя, это знамение ни к чему не относилось.
Я вообще не буду называть имена, потому что это опасно, ибо я посетил концерт Великой Уральской Четверки совершенно на халяву. Причем безнаказанно, хотя меч судьбы и ярость топора могли обрушиться на меня в каждую минуту.